Страх, кринж и крутость. Реклама Супербоула во всей красе

Аватар Жайский Гай
Жайский Гай
Супербоул
Фото: Sky Sports

Супербоул – лютая тема. Союз тактики с мочиловом на поле (лучшие команды НФЛ всё таки), и реклама, что въедается в память навек. Без пол-литра в штатовском футболе не разберёшься, а вот про промо есть чего рассказать. Причём есть ролики, на которые хочется залипать и залипать, но некоторые – отвечаю, лучше б я их развидел.

Страшно, вырубай

Вот чем думают бренды и их креативщики, когда они делают вместо рекламы ужастик? Камон, я тут расслабиться хочу, залипнуть, а не кирпичи откладывать. А про Супербоул вообще речи нет, туда семьи с детьми ходят. Вы чё там, малышам психику испортить решили?

Вот например. Planters (это такой бренд арахиса в Америке) тут нам депрессухи нагнали, похоронив маскота. А затем из слёз пророс малыш-арахис; 

 

Ну что сказать, press F Мистеру Арахису и отделу маркетинга. Или вот, как вам снафф-муви от Sony Erickson? Им походу настолько тяжело было ставить на телефоны Андроид, что пришлось людям пальцы отрывать. Или они сценариста Сайлент Хилл на работу взяли:

 

Мне, жайскому гайдзину, такое не понять. Но первыми были тут были Gilette аж в 1970-м году, когда ни меня, ни вас ещё в планах не было. Встречайте… Говорящая бритва! Жуть жуткая, ещё и голос как у злодея из мультиков 90-х;

 

Как будто лично Тим Бёртон рисовал, ей богу.

Что. Ты. Такое?

А были и такие рекламы, где непонятно: смеяться тут, плакать или злиться? А иногда и всё сразу – я б сравнил такое с матчами наших клубов в еврокубках или поздними раундами боёв Фрэнсиса Нганну. Просто первородный кринж, после которого ты думаешь “До чего я докатился”.

Вот такое, например, намутил сервис продаж SalesGenie. Глупые панды-халявщики  со “смешным” китайским акцентом –  такое зашло бы только в Германии 30-х годов: 

 

Хорошо хоть их маркетологи не знали про Казахстан, а то точно бы Бората впихнули. Хоть за это рахмет. А вот Mountain Dew я пить точно никогда не буду, а то вдруг мне такое вот чудо привидится: 

 

Но даже это не сравнится с креативом от Fiat. Их марка конечно старая (даже “Жигули” у них дизайн когда-то стырили), но не настолько же, чтоб без виагры не заводиться: 

 

Даа, итальянские жеребцы уже не те… Ну и на сладкое – любимая реклама Квентина Тарантино от магазина обуви Just For Feet: 

 

Реклама – двигатель шизы, не иначе.

Отвал башки

Всё, хватит об ужастиках и абсурде – пришло время тех, кто сделал рекламу прям красиво. Вот смотришь такое, и челюсть от крутости на пол падает – умеете, могёте!

Вот, к примеру. Зацените этих трёх лягушек от Budweiser:

 

С ними точно можно выпить хорошего пивка. А такую красоту сделали Apple, явно вдохновившись Кубриком. Да и создатели “Матрицы” точно её видели: 

 

Но кто оказался круче всех, так это Nike и Баггз Банни. Вон, с самим Майклом Джорданом на равных в баскет катают! 

 

Но, что тут самое кайфовое – на базе этого ролика позже сняли “Космический джем”, который и кучу денег собрал, и многих пацанов заставил баскетбол полюбить. Такие дела: реклама может стать настолько крутой, что по её мотивам даже кино снимут. 

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас заинтересует