20.11.2023
Время для чтения: 4 мин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

Anta — китайский бренд высококачественной спортивной одежды и обуви

anta история

Anta Sports Products Limited — китайская компания спортивный одежды, обуви и инвентаря. Компания занимается производством, развитием и дизайном под несколькими торговыми марками (Anta, Fila, Descente, Kolon Sport, Kingkow). Название торговой марки не у всех на слуху, но по рыночной стоимости, доходу и присутствию в сегменте спортивной экипировки компания уступает лишь Nike и Adidas. В нашей статье мы рассмотрим историю бренда Anta от момента основания до наших дней.

Компания успешно конкурирует с такими мировыми гигантами как Nike и Adidas. Бренд неоднократно доказывал высочайшее качество своей продукции. Сотрудничество с известными спортсменами и признание покупателей подтверждают то, что китайские товары могут не уступать иностранным аналогам.

История бренда Anta

Одна из самых быстро развивающихся спортивных компаний не только в Китае, но и в мире появилась в 1991 году. Основатель компании — Дин Шиджон начинал свою предпринимательскую деятельность с перепродажи кроссовок. Перепродажей молодой человек занимался недолго. Вскоре он загорелся идеей создавать качественные спортивные товары китайского производства.

После регистрации собственного бренда основатель поставил перед собой цель — не создавать второй Nike, а сделать торговую марку Anta для всего мира. Именно подобный подход и грамотная стратегия помогли компании действительно стать одной из крупнейших спортивных компаний.

Многие покупатели не подозревают о том, что приобретают продукцию Anta. Причина проста — компания объединяет в себе множество торговых марок. Именно “поглощение” брендов позволило китайской компании выдержать конкуренцию с Nike и Adidas. Многие торговые марки не могли соревноваться с зарубежными гигантами, а Anta смог. Основатель решил приобретать бренды и таким образом противостоял Adidas и Nike, расширяя свое влияние.

Достаточно долгое время Anta Sports оставался качественным производителем спортивной одежды, но преимущественно на внутреннем рынке. Возможность развития компания получила после Олимпийских игр, проходящих в Пекине в 2008 году. Дин Шиджон решил вложить средства в приобретение прав на Fila на территории Китая, Гонконга, Макао. Спонсирование Луиса Сколы положило начало сотрудничеству Anta Sports с НБА.

анта история бренда

Компания с момента основания стремилась и продолжает стремиться изменить отношение китайских покупателей и не только к спортивным товарам, выпускаемым в Китае. Если другие зарубежные бренды переносили свое производство в Азию с целью снижения себестоимости, то у Anta Sports уже существовало налаженное производство и возможности конкурировать по стоимости с ними. Также компания трепетно относится к качеству, поэтому зарубежные звезды спорта сотрудничают с брендом.

Ключевые особенности бренда Anta

Китайская компания Anta Sports — это производитель спортивной одежды, обладающий следующими ключевыми особенностями:

  • Собственное производство. Соотношение цены и качества. Товары пользуются высокой популярностью у рядовых покупателей и профессиональных спортсменов.
  • Уникальный дизайн. Компания активно сотрудничает с лучшими китайскими, японскими, корейскими, европейскими и американскими дизайнерами.
  • Исследования и разработка. Над современными технологичными решениями работают специалисты со всех уголков мира.
  • Лабораторные тестирования. Компания располагает научной лабораторией, разрабатывающей продукцию для различных потребительских нужд.

Еще одна особенность Anta Sports заключается в том, что компания выпускает продукцию под разными марками. Итальянская компания Fila выпускает спортивную одежду и обувь, Descente — снаряжение для профессионалов, Kingkow — детскую спортивную одежду до 14 лет, Kolon Sport — профессиональную верхнюю одежду и профессиональное альпинистское снаряжение, Sprandi — модную одежду в спортивном стиле.

anta история бренда

Магазины Anta Sports

Истинное признание Anta в истории бренда отражается в доминировании на китайском рынке. Общее количество фирменных магазинов по всей стране на конец 2019 года превышает 10 000.

В одном из крупнейших многоуровневых торговых центров в Шанхае бренд представлен на двух тысячах квадратных метрах. Практически все входящие в состав компании бренды доминируют в своем сегменте.

Anta — китайский бренд

История бренда Anta сегодня

Китайский спортивный гигант прекрасно вписывается в современные реалии спроса на спортивные товары и прочно укрепила позиции на родине. Последнее обусловлено трендом “guachao“ — патриотическое стремление приобретать товары местных производителей, а не зарубежных брендов. Популярность здорового образа жизни положительно отразилась на крупнейших компаниях, производящих спортивные товары. Anta не оказалась в стороне и попала в тренд.

Популярность бренда обусловлена крайне актуальными коллаборациями. Одним из ярких примеров является сотрудничество с Салехи Бембури. Сникерс-дизайнер года по версии Sneaker News совместно с Anta разработал силуэты SB-01 и SB-02 — премиальные кроссовки стоимостью ниже 100$. Желающие приобрести модели ждали их задолго до выпуска, прошедшего в начале 2021 года.

Анта история спортивного бренда

Спонсорская деятельность

Китайский бренд Anta Sports — официальный спонсор многих команд, ассоциаций и отдельных известных игроков. Баскетболист Кевин Гарнетт, выступавший много лет за “Миннесота Тимбервулвз”, прекратил сотрудничать с Adidas и заключил спонсорское соглашением с Anta. Клей Томпсон отказался от Nike ради китайского бренда. Это лишь несколько примеров.

Компания спонсирует более 20 национальных команд Китая по серфингу, тяжелой атлетике, боксу и так далее. Бренд — официальный партнер Олимпийского комитета с 2000 до 2024 года. Под спонсорством Anta проходили Олимпийские зимние игры 2022 года в Пекине и Паралимпийские зимние игры.

История бренда Anta — это уверенный рост и грамотная политика в маркетинге и разработке товаров, пользующихся высокой популярностью у молодежи, спортсменов-любителей, профессионалов. Особенно популяризации бренда поспособствовало сотрудничество с Marvel и Disney.

В последние десять лет Анта – неоспоримый лидер в Китае. Правильная стратегия развития, успешные рекламные компании, а также политика китайского правительства, направленная на развитие спортивной области – все это способствовало успеху Anta Sports. Сегодня этот производитель уверенно обогнал 361 Degrees, Xtep, Li Ning и активно соперничает с Nike и Adidas.