Гран-при Катара стал настоящим адом: пилотов тошнило а некоторые теряли сознание

Аватар Бакдаулет Жаксыбеков
Бакдаулет Жаксыбеков
Гран-при Катара Макс Фенстреппен
Фото: twitter/@F1

Даже победители события признали, что это был один из наиболее сложных заездов. Экстремальные условия включали чудовищную жару в 36 градусов, высокую влажность и агрессивную тактику, которую командам пришлось использовать по требованию организаторов. Все это почти привело к катастрофическим последствиям. Не все гонщики смогли достичь финиша, и те, кто доехал, вышли из машин с трудом.

Почему же так случилось, что даже самые выносливые спортсмены столкнулись с такими трудностями?

Каждый гонщик Формулы-1 – выдающийся атлет, но даже они были не готовы к таким условиям. Для управления болидом не требуются большие физические нагрузки, но высокие G-силы на трассе требуют невероятной выносливости. Однако даже они оказались не готовы к таким условиям.

Несмотря на проблемы, большинство гонщиков доехало до финиша. Организаторы и команда Pirelli ограничили количество кругов, на которых гонщики могли использовать один комплект шин. Это позволило гонщикам нападать на протяжении всей гонки, вместо того чтобы беречь резину.

Помимо погоды, одной из причин проблем стала решение ограничить срок службы шин. Шины не выдерживали нагрузки на поребриках в высокоскоростных поворотах, и это могло привести к их лопанию.

В итоге, Гран-при Катара прошел в непривычно сложных условиях, и ФИА должна провести анализ и выяснить, как избежать подобных проблем в будущем, чтобы обеспечить безопасность гонщиков.

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас заинтересует

Вступай в cообщество

Подпишись и получай актуальные новости одним из первых


Нажимая кнопку “Подписаться” вы подтверждаете свое согласие с нашей Политикой конфиденциальности.