Предстоящая модель Ferrari будет 70-й в истории бренда для Формулы 1 и первой под руководством Фредерика Вассера, текущего главы Скудерии. Несмотря на то что Вассер вступил в должность лишь в январе, SF-23 является наследием его предшественника Маттиа Бинотто.
По информации итальянских инсайдеров, новый автомобиль разрабатывается с нуля. Проектом руководят Диего Тонди, директор по аэродинамике, и Фабио Монтекки, который заменил на посту главного конструктора Давида Санчеса, перешедшего в McLaren.
Хотя у команды была возможность следовать проверенной практике и внести минимальные изменения в существующее шасси, решено было пойти другим путем. Отказались от широких понтонов с выемкой сверху, которые были характерным элементом машин 2022 года, и решили заимствовать идеи от непобедимой RB19 Эдриана Ньюи.
Кроме дизайна, планируются глубокие модификации и в “сердце” автомобиля. Подвеска станет более агрессивной, а нижняя часть боковой защиты кокпита будет расположена выше для оптимизации аэродинамического потока вдоль днища.
Ключевым вызовом может стать бюджетное ограничение для реализации всех этих амбициозных идей.