Время для чтения: 1 мин

Valve рассказала о создании мини-игры “Терновый трон” в Dota 2

Valve рассказала о создании мини-игры “Терновый трон” в Dota 2

Компания Valve опубликовала новый блог из серии “Между линий” на платформе Steam, где подробно рассказала о создании мини-игры “Терновый трон” в ивенте “Павшая корона”.

Разработка началась с простой рыбалки в первом акте — команда экспериментировала с различными механиками, чтобы найти подходящий формат для финальной битвы. После успеха таких мини-игр как “Сосулечный боец” и “Драконьи шахматы”, разработчики остановились на жанре Survivors с волнами противников.

“Нам нужно было найти жанр, который позволил бы достичь всех поставленных целей, объединив качество ‘Сосулечного бойца’ и реиграбельность ‘Драконьих шахмат'”, — отмечают разработчики.

Процесс создания игры строился на постоянном тестировании и сборе отзывов. Ключевым моментом стала реакция тестировщиков, которые сами просили “попробовать ещё раз” после проигрыша — это указывало на растущую увлекательность геймплея.

  • Игра получила систему постоянного напряжения с непрерывными волнами врагов
  • Добавлены уникальные способности для каждого героя
  • Внедрена система улучшений и комбинаций способностей

На момент публикации блога в “Терновый трон” сыграли почти 100 миллионов раз — игроки добрались до финальной битвы всего через 16 часов после релиза, что значительно быстрее ожиданий разработчиков.