Время для чтения: 1 мин

UFC объявил о партнерстве с производителем культового ликера Hpnotiq

UFC объявил о партнерстве с производителем культового ликера Hpnotiq

UFC заключил многолетнее маркетинговое соглашение с производителем голубого ликера Hpnotiq — бренд станет официальным партнером промоушена на территории США.

“Hpnotiq — это смелый исторический бренд со свежей энергией, что идеально соответствует роли UFC в спорте и культуре”, — отметил Робби Миллер, вице-президент UFC по глобальному партнерству.

Сотрудничество предусматривает размещение бренда в октагоне на всех турнирах серии Fight Night в США — это обеспечит охват более 700 миллионов зрителей в 170 странах мира.

“Это партнерство — больше чем просто видимость, это создание эпических впечатлений для нового поколения фанатов”, — подчеркнул Ноа Винтерер, вице-президент Heaven Hill Brands.

Первая активация партнерства состоится на турнире UFC Fight Night в Де-Мойне, где в главном поединке встретятся Кори Сандхаген и Дейвесон Фигередо.

Компании также запустят совместный проект “Iconiq Moments” — серию контента с участием бойцов UFC, рассказывающих о ключевых моментах своей карьеры.