12.05.2025
Время чтения: 1 мин

Тренер Виннипега оспорил легитимность гола Далласа в плей-офф НХЛ

Тренер Виннипега оспорил легитимность гола Далласа в плей-офф НХЛ

По информации The Score, наставник “Виннипега” Скотт Арниел выразил несогласие с трактовкой правил после поражения от “Далласа” в третьем матче серии второго раунда Кубка Стэнли — счет встречи составил 5:2.

Спорный эпизод произошел в начале заключительного периода — защитник Александер Петрович направил шайбу ногой с острого угла, после чего голкипер Коннор Хеллибак случайно переправил ее в собственные ворота.

“В правилах сказано, что гол засчитывается, если шайба попадает в тело или клюшку любого игрока, кроме вратаря. Шайба попала в клюшку нашего вратаря и залетела в сетку — это не гол. Они говорят о подталкивании шайбы, но я не встречал такой формулировки в своде правил”, — заявил Арниел.

Статистика показывает, что Хеллибак испытывает серьезные проблемы в гостевых матчах текущего плей-офф — вратарь потерпел четыре поражения в четырех выездных встречах при проценте отраженных бросков 77,2.