25.06.2024
Время для чтения: 1 мин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

Стример предлагает Valve привлекать про-игроков к разработке патчей Dota 2

Стример предлагает Valve привлекать про-игроков к разработке патчей Dota 2

Популярный стример Илья «ALOHADANCE» Коробкин выразил мнение о том, что компания Valve могла бы значительно улучшить качество патчей для Dota 2, если бы консультировалась с профессиональными игроками.

«ALOHADANCE», во время прямой трансляции, с недоумением отметил: «Как можно выпускать обновления, после которых пропадает желание играть? Складывается впечатление, что разработчики оторваны от реальности игрового процесса».

Стример напомнил о недавнем заявлении Романа «RAMZES666» Кушнарева, который утверждал, что смог бы создать отличный патч всего за две недели. «ALOHADANCE» выразил полную поддержку этой идеи, подчеркнув: «Я уверен, что “RAMZES666” действительно смог бы разработать качественное обновление».

Коробкин также вспомнил о прошлом опыте Valve, когда компания консультировалась с про-игроками, в частности с Даниилом «Dendi» Ишутиным, во времена первого The International. Он задался вопросом, почему нельзя возобновить эту практику:

«Почему бы не ввести систему, при которой опытным игрокам предоставляли бы тестовые версии патчей? Их можно было бы привлекать к работе в офисе, знакомить с нюансами разработки, и они могли бы давать ценные советы. Это же действительно отличная идея, которая кажется очевидной».

«ALOHADANCE» предположил, что Valve либо не хочет прилагать дополнительные усилия, либо не верит в эффективность такого подхода.

Стоит отметить, что 6 июня Valve выпустила балансный патч 7.36b, который внес изменения во многие аспекты игры и исправил ряд ошибок.