05.08.2024
Время для чтения: 2 мин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

Спонсор “Манчестер Юнайтед” проявил интерес к правам на название нового стадиона

Технологический гигант Snapdragon, нынешний спонсор футболок “Манчестер Юнайтед”, проявил интерес к потенциальной возможности финансирования нового стадиона клуба путем приобретения прав на его название. Эта новость появилась на фоне обсуждений будущего легендарного “Олд Траффорд”.

Snapdragon, заменивший TeamViewer в качестве главного спонсора футболок “красных дьяволов” в этом сезоне, заключил трехлетний контракт стоимостью 180 миллионов фунтов стерлингов (230 миллионов долларов). Руководство “Манчестер Юнайтед” рассматривает возможность продажи прав на название нового стадиона, будь то совершенно новая арена или реконструированный “Олд Траффорд”.

Дон Макгуайр, главный маркетинговый директор Qualcomm, материнской компании Snapdragon, прокомментировал ситуацию:

“Олд Траффорд” всегда должен оставаться “Олд Траффорд”. Но если появится возможность добавить к этому названию бренд, например, “при поддержке” или “на”, как в случае со стадионом Snapdragon на поле Башора, мы бы рассмотрели такой вариант”.

Макгуайр также отметил, что компания уже тесно сотрудничает с клубом в вопросах технологического обновления “Олд Траффорд” и тренировочной базы в Каррингтоне. Он добавил, что если это сотрудничество приведет к более масштабным возможностям, Snapdragon готов их рассмотреть.

Между тем, специальная рабочая группа, созданная “Манчестер Юнайтед” для руководства проектом, предварительно рекомендовала строительство нового стадиона вместимостью 100 000 зрителей на территории за “Олд Траффорд”. Этот вариант также поддерживает новый совладелец клуба, сэр Джим Рэтклифф.

Окончательное решение по проекту ожидается не ранее конца года. Клуб заявил, что рассматриваются все варианты финансирования проекта, который, по оценкам, займет около шести лет и обойдется более чем в 2 миллиарда фунтов стерлингов.

“Манчестер Юнайтед” подчеркивает, что продажа прав на название стадиона – лишь один из рассматриваемых вариантов, и никакое решение не будет принято без консультации с болельщиками. Это демонстрирует стремление клуба сохранить баланс между финансовыми интересами и уважением к своему богатому наследию.