Команда Red Bull представила три технических обновления для болида RB21 на Гран-при Японии в Судзуке, сообщает Motorsport.com.
Инженеры из Милтон-Кинс модифицировали центральный выход моторного отсека, увеличили выпускной воздуховод и внесли изменения в обтекатель нижнего рычага подвески — эти доработки направлены на улучшение воздушного потока в задней части машины.
Главный инженер команды Пол Монаган объяснил суть изменений:
«Воздушный поток, выходящий сверху, смешивается с потоком, проходящим через верхнюю часть кузова. Если мы сделаем все правильно, выход системы охлаждения будет минимально влиять на эффективность заднего крыла».
По словам Монагана, новый пакет обновлений позволит команде использовать более закрытую конфигурацию машины без ущерба для охлаждения. При этом он подчеркнул, что эти изменения не связаны с проблемами наддува, возникшими у Лиама Лоусона на недавнем Гран-при Австралии.
Red Bull рассчитывает, что внедренные улучшения помогут расширить рабочий диапазон настроек болида для пилотов команды.