15.06.2025
Время чтения: 1 мин

Rangers отрицает нарушение правил после скандального комментария о судействе

Rangers отрицает нарушение правил после скандального комментария о судействе

По информации BBC Scotland, футбольный клуб Rangers получил уведомление о жалобе от Шотландской футбольной ассоциации (SFA) из-за инцидента, произошедшего в матче против «Хиберниан».

В заключительном матче сезона спорный эпизод возник после того, как судья Ник Уолш и VAR не засчитали гол Николаса Раскина — арбитры посчитали, что защитник Роки Бушири успел выбить мяч с линии ворот.

«Я бы сказал, что это коррумпировано», — заявил бывший защитник Rangers Джон Браун в эфире клубного телевидения.

Rangers выступили с официальным заявлением, в котором выразили удивление предъявленным обвинением и подчеркнули, что четыре из пяти членов экспертной комиссии SFA сочли решение арбитров неверным.

Клуб также отметил наличие «серьезных опасений» по поводу избирательного применения санкций со стороны SFA и намерен оспаривать любые действия, которые считает несправедливыми.