24.09.2024
Время для чтения: 2 мин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

ПСЖ представил третий комплект формы на сезон 2024-25: розовый шедевр от Jordan

Парижский футбольный гигант «Пари Сен-Жермен» представил свой третий комплект формы на сезон 2024–25, и это настоящий розовый шедевр. Клуб, известный своим стильным подходом к экипировке, на этот раз превзошёл сам себя, выпустив яркую и необычную форму в сотрудничестве с брендом Jordan.

Новая футболка ПСЖ выполнена в нежном оттенке «ржаво-розового» цвета с контрастной чёрной отделкой. Источником вдохновения для дизайнеров послужила легендарная песня французской певицы и иконы стиля Эдит Пиаф La Vie En Rose («Жизнь в розовом цвете»). Эта музыкальная отсылка придаёт форме особый шарм и связь с культурным наследием Парижа.

Клубный герб на футболке претерпел тональные изменения, представляя собой градиент от розового к чёрному. По задумке создателей, это символизирует единство мужской и женской команд ПСЖ. Более того, новая форма является частью кампании Nike Together We Rise («Вместе мы растём»), посвящённой развитию женского футбола.

Знатоки футбольной моды заметят на футболке стилизованную версию знаменитой «полосы Эктера» — вертикальной полосы, проходящей по центру джерси. Эта деталь является данью уважения Даниэлю Эктеру, бывшему президенту клуба и модельеру, который сыграл ключевую роль в формировании идентичности ПСЖ в середине 1970-х годов.

В то время как многие клубы размещают на своих футболках латинские девизы или памятные даты, ПСЖ пошёл другим путём. На внутренней стороне воротника новой формы напечатан адрес флагманского магазина клуба: 92 av. des Champs-Élysées, 75008 Paris, France.

Этот необычный выбор можно рассматривать как ироничный комментарий к коммерциализации современного футбола.

Как и большинство совместных проектов ПСЖ и Jordan, новая форма является лишь частью обширной коллекции одежды и аксессуаров в уличном стиле. Все предметы выдержаны в том же розовом оттенке и включают в себя тренировочную экипировку, спортивные костюмы, футболки, худи, кепки, зимние парки, шлёпанцы и даже две пары кастомизированных розовых кроссовок Nike.

Этим смелым дизайнерским решением «Пари Сен-Жермен» в очередной раз подтверждает свой статус не только футбольного клуба, но и законодателя мод в мире спортивной экипировки.