24.06.2025
Время чтения: 1 мин

Посол ЧМ-2018 Лопырева высказалась о конкуренции российских брендов

Посол ЧМ-2018 Лопырева высказалась о конкуренции российских брендов

Посол чемпионата мира 2018 года Виктория Лопырева поделилась мнением о конкурентоспособности российских брендов, сообщает «Спорт-Экспресс».

По мнению Лопыревой, на российском рынке появляется все больше компаний — их продукция не уступает по качеству зарубежным аналогам. При возвращении международных брендов им придется столкнуться с серьезной конкуренцией.

Они годами инвестировали в себя, чтобы стать брендами. Но в России сейчас постоянно появляются крутые компании, которые делают очень качественный продукт ничем не хуже. Причем это касается любого сегмента

Единственное исключение Виктория Лопырева сделала для транспортного сектора — возвращение зарубежных производителей машин, поездов и самолетов она считает важным с точки зрения безопасности.