29.05.2025
Время чтения: 1 мин

Новые правила FIA могут изменить расстановку сил в Формуле-1

Новые правила FIA могут изменить расстановку сил в Формуле-1

По информации Motorsport.com, на Гран-при Испании FIA вводит новые ограничения по гибкости передних антикрыльев — максимально допустимый изгиб уменьшается на треть от прежних значений.

Нововведения в первую очередь затронут команды, активно использовавшие аэроупругость — McLaren и Mercedes. При этом изменения коснутся всех участников чемпионата, поскольку даже консервативные конструкции могут не соответствовать обновленным требованиям.

Особый интерес представляет влияние директивы на расстановку сил в чемпионате. Ландо Норрис, лидирующий после победы в Монако, отстает всего на три очка от напарника по McLaren Оскара Пиастри.

  • Трасса в Барселоне включает разнообразные повороты
  • Высокоскоростные секции благоприятны для Red Bull
  • Технические участки подходят McLaren

«Барселона находится где-то посередине. Некоторые трассы, как Сильверстоун, больше подходят Red Bull, а другие, с медленными поворотами, как Канада — McLaren», — отметил руководитель McLaren Андреа Стелла.

Отдельного внимания заслуживает ситуация Фернандо Алонсо, который остается единственным постоянным пилотом без очков в текущем сезоне — домашний этап может стать переломным моментом для испанского гонщика.