25.10.2025
Время чтения: 1 мин

NASCAR готовит смелый ребрендинг под руководством Тима Кларка

NASCAR готовит смелый ребрендинг под руководством Тима Кларка

По информации Motorsport.com, Тим Кларк, главный бренд-директор NASCAR, активно работает над обновлением имиджа организации — его цель заключается в том, чтобы напомнить миру о спортивных ценностях серии.

Во время недавней встречи на бизнес-форуме Autosport в Нью-Йорке, где собрались лидеры мирового автоспорта, Кларк поделился своим видением развития NASCAR.

“Если вернуться в 2020 год, когда началась пандемия, мы извлекли ценные уроки — главный из них заключается в способности к адаптации. Это актуально и сегодня”, — отметил Кларк.

Новая маркетинговая кампания NASCAR, возможно под названием “Hell Yeah”, готовится к запуску в следующем сезоне. По словам Кларка, организация намерена подчеркнуть три ключевых аспекта:

  • Подлинность
  • Смелость
  • Бескомпромиссность

“Это один из самых конкурентных автоспортов на планете. У нас выдающиеся спортсмены, инженеры и действительно захватывающий продукт на трассе. Если вы фанат автоспорта — вы найдете здесь много интересного. Если нет — мы предложим вам отличное времяпрепровождение”, — подчеркнул Кларк.