08.08.2025
Время чтения: 1 мин

Mercedes отказалась от экспериментальной подвески после Гран-при Венгрии

Mercedes отказалась от экспериментальной подвески после Гран-при Венгрии

По информации из паддока, команда Mercedes приняла решение отказаться от экспериментальной задней подвески после Гран-при Венгрии — конструкция, впервые опробованная в Имоле, не оправдала ожиданий инженеров.

Техническое решение было направлено на уменьшение подъема задней оси под нагрузкой — такой подход должен был обеспечить более стабильное прижимное усилие на задних шинах. Команда использовала эту подвеску с переменным успехом: после дебюта в Имоле ее сняли в Барселоне и Монако, затем вернули в Монреале, где Джордж Расселл одержал единственную победу команды в сезоне.

“Даже при проектировании подвески и коробки передач с чистого листа это всегда огромный компромисс между желаниями аэродинамиков, различными характеристиками и расположением центров крена”, — объяснил Эндрю Шовлин, технический директор команды.

В современной Формуле-1 с граунд-эффектом стабильная высота днища имеет критическое значение — команды ищут новые решения в кинематике подвески, поскольку возможности аэродинамического развития практически исчерпаны.