30.05.2025
Время чтения: 1 мин

McLaren опровергает влияние новых правил на гибкое крыло перед Гран-при Испании

McLaren опровергает влияние новых правил на гибкое крыло перед Гран-при Испании

По информации Motorsport.com, команда McLaren уже провела успешные испытания более жесткого переднего крыла в Имоле — перед введением новых технических требований на Гран-при Испании.

FIA ужесточает правила касательно гибкости крыльев. Теперь при нагрузке в 100 кг допустимый прогиб заднего крыла снижен с 15 до 10 мм при симметричном давлении, и с 20 до 15 мм при одностороннем. Для переднего крыла лимит прогиба уменьшен с 5 до 3 мм при нагрузке 6 кг.

«Мы провели тесты нового переднего крыла с Ландо Норрисом в первой практике в Имоле и увидели незначительное влияние на производительность — что соответствует нашим симуляциям», — отметил руководитель команды Андреа Стелла.

Руководитель Ferrari Фред Вассер предположил, что новые правила могут стать «переломным моментом», однако в Red Bull менее обеспокоены их влиянием на расстановку сил в чемпионате.

Поскольку усиление конструкции переднего крыла является структурным, а не аэродинамическим изменением, оно не было включено в официальный документ FIA об обновлениях команд.