05.08.2025
Время чтения: 1 мин

Коммерческий директор MotoGP рассказал о планах после сделки с Liberty Media

Коммерческий директор MotoGP рассказал о планах после сделки с Liberty Media

После одобрения Европейской комиссией Liberty Media приобрела 84% акций компании Dorna — владельца прав на MotoGP. Главный коммерческий директор серии Дэн Россомондо поделился своим видением будущего чемпионата.

По словам Россомондо, который пришел в MotoGP из NBA два года назад, Liberty Media не планирует копировать стратегию развития Формулы-1:

Liberty понимает, что одна и та же стратегия не обязательно сработает дважды. У нашего спорта свой набор характеристик, отличный от Формулы-1. Они хотят разобраться в бизнесе и понять, кто мы есть, не пытаясь чрезмерно коммерциализировать спорт.

Коммерческий директор отметил важность привлечения новых партнеров вне мотоспорта — опыт Liberty Media в этом направлении может оказаться полезным для расширения присутствия MotoGP на глобальном рынке.

Говоря о географии чемпионата, Россомондо подчеркнул необходимость баланса между европейскими этапами и расширением в новые регионы — помимо существующих гонок в Азии, в следующем сезоне серия планирует провести этап в Бразилии.