30.05.2025
Время чтения: 1 мин

Команды Формулы-1 представили новые антикрылья перед Гран-при Испании

Команды Формулы-1 представили новые антикрылья перед Гран-при Испании

По новым техническим требованиям — при нагрузке в 1000Н на переднее антикрыло допускается прогиб не более 10 мм вместо прежних 15 мм.

Ferrari внесла изменения в распределение нагрузки между элементами крыла и модифицировала боковые пластины. Red Bull переработала все четыре элемента конструкции для достижения оптимальной жесткости при минимальном весе.

McLaren и Mercedes уже опробовали свои новые версии антикрыльев на этапе в Имоле. Aston Martin усилила структуру крыла и обновила его законцовки, а Racing Bulls представила полностью новую комбинацию носового обтекателя и антикрыла.

Помимо изменений в передней части болидов, команды подготовили и другие обновления к Гран-при Испании — Ferrari и Mercedes модифицировали задние антикрылья, а Williams обновил систему охлаждения тормозов.