Время для чтения: 1 мин

Команда Haas не может решить проблему нестабильности болида в быстрых поворотах

Команда Haas не может решить проблему нестабильности болида в быстрых поворотах

Руководитель команды Haas Аяо Комацу откровенно рассказал о сложностях, с которыми сталкивается команда при настройке болида VF-25.

“До начала заездов ситуация довольно нервная — если говорить честно”, — признался Комацу.

Команда ускорила внедрение экспериментальных модификаций днища к Гран-при Японии, пропустив обычные процедуры симуляции. Несмотря на то, что изменения частично уменьшили вертикальные колебания в скоростных поворотах, инженеры все еще не могут предсказать, когда именно возникнет эта проблема.

Особенно остро проблема проявляется в спринт-уикенды, когда есть только одна тренировочная сессия — команде приходится тратить драгоценное время на изучение поведения машины вместо работы над настройками и шинами.

Проблема вертикальных колебаний затронула несколько команд после введения текущего регламента по граунд-эффекту. Для достижения максимальной прижимной силы болид должен ехать максимально близко к поверхности трассы, но слишком низкая высота может привести к срыву потока под днищем.

Несмотря на скорое появление пакета обновлений к этапу в Имоле, Комацу признает, что команда пока не имеет полного понимания причин нестабильного поведения VF-25:

“Я бы не сказал, что мы полностью разобрались, потому что если бы это было так, мы могли бы быть уверены в решении, которое полностью устранит проблему”.