12.07.2025
Время чтения: 1 мин

Клубный чемпионат мира собрал неожиданно высокую телеаудиторию

Клубный чемпионат мира собрал неожиданно высокую телеаудиторию

По данным FIFA, новый расширенный формат Клубного чемпионата мира показал неожиданно высокие показатели — средняя посещаемость матчей достигла 39 тысяч зрителей, что практически соответствует уровню английской Премьер-лиги и Бундеслиги.

Особый интерес турнир вызвал в Саудовской Аравии, где матчи Аль-Хиляля собрали рекордную телеаудиторию. Встреча с мадридским “Реалом” привлекла к экранам 2,2 миллиона зрителей, а всего трансляции на MBC Group в королевстве посмотрели 5,1 миллиона человек.

В Бразилии поединки местных команд вызвали настоящий ажиотаж — на пляже Копакабана были организованы массовые просмотры, собиравшие до 10 тысяч болельщиков. Матчи Флуминенсе стали главным спортивным событием для местных жителей.

Реакция в разных регионах оказалась неоднородной — если в Азии и Южной Америке турнир вызвал большой интерес, то в Европе внимание к нему было более сдержанным. В Африке интерес зависел от участия местных команд, а некоторые болельщики следили за матчами из-за ставок.

“Это почти как чемпионат мира. Я больше привязан к Флуминенсе, чем к сборной Бразилии, поэтому Клубный чемпионат мира для меня важнее”, — поделился бразильский болельщик Бруно Стефано.