04.07.2025
Время чтения: 1 мин

Как блогеры меняют восприятие Формулы-1 у молодой аудитории

Как блогеры меняют восприятие Формулы-1 у молодой аудитории

По данным исследования Motorsport Network, Формула-1 переживает беспрецедентный рост популярности — во многом благодаря новому поколению контент-мейкеров, которые изменили способ подачи информации для молодой аудитории.

Кирет Калирай, известный стример и инфлюенсер, подчеркивает важность работы с создателями контента:

Игнорировать контент-мейкеров в медиастратегии — значит упускать из виду то, где современные фанаты Ф-1 проводят большую часть своего времени

Каролина Смит, создающая видео для Instagram и TikTok, отмечает эволюцию социальных медиа в Формуле-1:

Стало очевидно, что создатели контента — неотъемлемая часть современного фанатского опыта. Они выступают мостом между болельщиками и спортом

Глобальный опрос болельщиков 2025 года показал уникальную особенность Ф-1 — отсутствие жесткой привязанности фанатов к одной команде, что делает спорт более доступным для новичков.

Калирай проводит прямые трансляции гонок с 2020 года, собирая до 15 000 зрителей одновременно. Смит, имеющая образование в сфере музыки и звукорежиссуры, создает уникальный контент, основанный на ее опыте выступлений.

Сейчас оба контент-мейкера готовятся к совместному освещению Гран-при Великобритании в Race Center Live — что демонстрирует признание их влияния на высшем уровне.