09.04.2025
Время чтения: 1 мин

Грязный воздух в Формуле-1 создает проблемы для Цуноды в Red Bull

Грязный воздух в Формуле-1 создает проблемы для Цуноды в Red Bull

Первые три Гран-при сезона Формулы-1 продемонстрировали возвращение проблемы «грязного воздуха» — явления, которое текущий технический регламент должен был минимизировать. Все победы были одержаны с поул-позиции, что подчеркивает важность квалификации.

Юки Цунода в своем первом гоночном уикенде за Red Bull показал неоднозначные результаты — отставание всего в десятую секунды от Макса Ферстаппена в первой практике сменилось более серьезным разрывом в последующих сессиях. Несмотря на потенциал для выхода в Q3, пилот допустил ошибки в ключевые моменты квалификации.

Задача Цуноды в команде — не соперничество с Ферстаппеном, а выполнение роли второго номера: набор очков и создание тактического преимущества для команды. Однако особенности болида RB21 — сложный баланс между передней и задней осью — создают дополнительные трудности для японского пилота.

Предстоящий этап в Бахрейне представляет особый вызов — трасса, спроектированная Германом Тильке, характеризуется медленными поворотами и сложным профилем. Эти особенности могут усложнить адаптацию Цуноды к капризному характеру RB21, особенно учитывая его ограниченный опыт работы с машиной.