Время для чтения: 1 мин
5.0 Рейтинг
0 Комментарии

Формула-1 покоряет США: как за пять лет изменился американский рынок

Формула-1 покоряет США: как за пять лет изменился американский рынок

По данным Motorsport.com, президент и генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали отмечает значительный рост популярности чемпионата в США. Количество американских поклонников достигло 52 миллионов — на 10% больше, чем в прошлом году.

“Формула-1 никогда не была сильнее в глобальном масштабе, а рост в Соединенных Штатах стал одним из главных драйверов нашего развития в последние годы”, — подчеркнул Доменикали.

Успех связан с несколькими ключевыми факторами — популярность сериала Drive to Survive, проведение трех этапов в США и предстоящий выход художественного фильма о Формуле-1. Телевизионная аудитория на канале ESPN удвоилась с 2018 года.

Управляющий директор по коммерции и маркетингу Aston Martin Джефферсон Слэк отмечает, что средний возраст американского фаната Формулы-1 составляет 32-35 лет — значительно меньше, чем у других популярных видов спорта в США.

  • NFL — 50 лет
  • NBA — 42 года
  • MLB — 57 лет
  • NHL — 49 лет

Количество американских партнеров в Формуле-1 достигло рекордных 115 компаний. По словам аналитика Бьорна Стенбаки, впервые в истории США сравнялись с Италией по числу спонсоров в Ferrari — событие, которое можно назвать историческим.