Время для чтения: 1 мин

Formula 1 объединится с Disney для создания нового контента

Formula 1 объединится с Disney для создания нового контента

По информации Formula1.com, гоночная серия и компания Disney заключили соглашение о сотрудничестве, которое стартует в следующем году.

Коммерческий директор Formula 1 Эмили Празер подчеркнула важность нового партнерства:

“Наше сотрудничество с Disney станет блестящим проектом — мы познакомим наших болельщиков с миром Микки и его друзей. Это идеально соответствует нашей стратегии выхода за пределы спорта на более широкий потребительский рынок”

Президент потребительских продуктов Disney Тасия Филиппатос отметила, что партнерство будет ориентировано на фанатов:

“Сотрудничество с Formula 1 даст уникальную возможность объединить две развлекательные империи для создания продуктов, которые полюбят болельщики”

В рамках партнерства знаменитые персонажи Disney появятся в контенте, мерчандайзе и на мероприятиях Formula 1 — это произойдет после завершения текущего контракта на трансляции с ESPN, который истекает в конце этого года.