25.09.2025
Время чтения: 1 мин

Джеймс Воулс рассказал о влиянии Netflix на популярность Формулы-1

Джеймс Воулс рассказал о влиянии Netflix на популярность Формулы-1

Руководитель команды Williams Джеймс Воулс отметил значительное влияние документального сериала Drive to Survive от Netflix на развитие Формулы-1.

Популярный проект, стартовавший шесть лет назад, открыл зрителям закулисье чемпионата — это привело к росту популярности гонок среди молодой аудитории и американских болельщиков. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон имеет 40,5 миллионов подписчиков в Instagram, у пилота Ferrari Шарля Леклера — 20,5 миллионов, а у Макса Ферстаппена — 16,2 миллиона.

“Я пришел сюда не ради славы — меня привлекают вызовы и сама роль. Я люблю этот спорт, по сути, это единственная работа, которую я когда-либо знал”, — поделился Воулс в подкасте Business of Sport.

“Netflix, откровенно говоря, стал поворотным моментом, а фильм о Формуле-1 — это продолжение этого успеха”, — добавил руководитель Williams.

В настоящее время команда Williams занимает пятое место в Кубке конструкторов, набрав 101 очко.