24.07.2025
Время чтения: 1 мин

Две разные игры: почему профессионалы и обычные игроки играют по-разному

Две разные игры: почему профессионалы и обычные игроки играют по-разному

Анализ статистики Riyadh Masters 2025 выявил существенный разрыв между профессиональной и публичной метой в Dota 2 — популярные на турнире герои часто демонстрируют низкую эффективность в обычных матчах.

Показательная статистика: шесть из десяти самых востребованных героев турнира имеют отрицательный винрейт в матчмейкинге, при этом Batrider, Monkey King и Doom входят в десятку худших по победам в публичных играх.

  • Vengeful Spirit — лидер публичных игр с винрейтом 54,68%
  • Wraith King — второе место с 54,16%
  • Legion Commander — входит в топ-6 с 53,23%

Примечательно, что эти герои вообще не появились на профессиональном турнире.

Похожая ситуация наблюдается в League of Legends на Esports World Cup 2025 — только три героя из профессионального топ-10 показывают положительный винрейт в обычных матчах. В MLBB на Mid Season Cup 2025 разрыв меньше — восемь из десяти популярных турнирных героев эффективны и в публичных играх.

Основные причины такого разрыва — различная сложность управления героями и ограниченный доступ к персонажам в некоторых играх. В случае Dota 2 ситуацию усугубляет закрытие публичной статистики матчей профессиональных игроков.

Выигрывайте FreeBets и призы от лучшего букмекера по киберспорту Parimatch