14.08.2024
Время для чтения: 2 мин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

Дрейк стал инвестором футбольного клуба «Венеция» из Серии А

Дрейк стал инвестором футбольного клуба «Венеция» из Серии А

Известный канадский рэп-исполнитель Дрейк расширил свои бизнес-интересы, став инвестором футбольного клуба «Венеция» из итальянской Серии А. Это произошло после его присоединения к глобальной спортивно-ориентированной фирме APEX Capital.

APEX Capital, которая приобрела миноритарную долю в североитальянском клубе в июле, вскоре после его выхода в Серию А, подтвердила участие Дрейка в проекте. Инвестиционная компания сообщила об этом в своём Instagram-аккаунте:

«Мировая икона Дрейк присоединилась к инвестиционной группе @veneziafc вместе с APEX для финансирования клуба перед сезоном в Серии А. Его суббренд Nike NOCTA становится официальным спонсором формы команды, что является огромным шагом к слиянию культуры и спорта».

NOCTA — это бренд одежды, принадлежащий Дрейку и созданный совместно с Nike. Представитель команды менеджеров Дрейка Мэтт Бэйбел прокомментировал это партнёрство:

«Мы рады сотрудничеству с ФК “Венеция”, командой, которая воплощает богатую историю и яркую культуру Венеции. Это идеальное пересечение спорта и культуры, и мы с нетерпением ждём возможности внести свой вклад в развитие франшизы, выходящей за рамки футбольного поля».

До июня этого года итальянский спортивный бренд Kappa был спонсором формы «Венеции». Переход клуба от Nike к Kappa в 2021 году, по сообщениям, был сделан для того, чтобы дать клубу больше творческого контроля над дизайном своих комплектов. С тех пор ФК «Венеция» привлекает креативные агентства, такие как Bureau Borsche, для разработки дизайна своих футболок.

Фабриция Монтелеоне, бренд-менеджер ФК «Венеция», подчеркнула значимость нового партнёрства:

«Одна из целей ФК “Венеция” — использовать глобальную популярность футбола и привлечь международное внимание к одному из самых культурно значимых городов мира. ФК “Венеция” выступает в роли посла города Венеции, и сотрудничество клуба с NOCTA укрепит более широкую миссию “Венеция” по празднованию культурного наследия города».