19.05.2025
Время чтения: 1 мин

Департамент судейства МХЛ объяснил спорный гол в финале Кубка Харламова

Департамент судейства МХЛ объяснил спорный гол в финале Кубка Харламова

По информации официального сайта МХЛ, департамент судейства лиги представил разъяснение по спорному эпизоду в четвертом матче финальной серии Кубка Харламова между СКА-1946 и МХК “Спартак”.

Петербургская команда одержала победу со счетом 4:3, сократив отставание в серии до 1-3. Ключевой момент матча произошел на 57-й минуте — после того как шайба покинула пределы площадки, Матвей Поляков забросил решающую шайбу.

“Термин ‘непосредственно перед взятием ворот’ означает, что гол забивает команда, завладевшая шайбой перед тем, как она покинула пределы площадки. При этом другая команда не осуществляла контроль над шайбой в период, когда соперник завладел ей и до момента взятия ворот”

Департамент пояснил — поскольку после пропущенной остановки игры шайбой владела команда МХК “Спартак”, не нарушавшая правила, последовавшее взятие ворот было засчитано правомерно.