04.06.2025
Время чтения: 1 мин

Cadillac объявил о партнерстве с Tommy Hilfiger перед дебютом в Формуле-1

Cadillac объявил о партнерстве с Tommy Hilfiger перед дебютом в Формуле-1

Американский автопроизводитель Cadillac объявил о первом официальном партнерстве перед дебютным сезоном в Формуле-1 — компания заключила соглашение с модным домом Tommy Hilfiger.

Нью-йоркский бренд, имеющий богатую историю в Формуле-1, станет официальным партнером по экипировке команды. В рамках сотрудничества Tommy Hilfiger создаст форму для пилотов, механиков и персонала, а также выпустит коллекцию одежды для болельщиков к марту 2026 года.

«Два культовых бренда, одно видение — смелая новая эра американского автоспорта. Мы гордимся тем, что продолжаем нашу историю в Формуле-1 вместе с TWG Motorsports и Cadillac», — заявил Tommy Hilfiger.

Руководитель команды Грэм Лоудон подчеркнул значимость партнерства двух американских икон — логотипы бренда появятся на болидах, гоночных комбинезонах и шлемах пилотов.

«Это сотрудничество отражает дух того, что мы создаем. Вместе мы не только участвуем в гонках, но и развиваем инновации, которые определят будущее развлечений и инженерии», — отметил Лоудон.

Генеральный директор Cadillac F1 Дэн Тоурисс подчеркнул, что это партнерство демонстрирует амбиции американской команды на мировой арене Формулы-1.