25.07.2024
Время чтения: 1 мин

Борьба за звёзд: Nike хочет сделать Нико Уильямса новым лицом бренда в Европе

Борьба за звёзд: Nike хочет сделать Нико Уильямса новым лицом бренда в Европе

Американский Nike намерен существенно укрепить позиции на европейском рынке, сделав вингера Нико Уильямса одним из ключевых лиц бренда в регионе.

У Нико Уильямса уже есть контракт с Nike, но компания готова предложить футболисту условия получше. Это решение обусловлено впечатляющей игрой вингера в прошедшем сезоне, а также его успешным выступлением на Евро.

Компания рассматривает возможность включения футболиста «Атлетика» в элитную группу представителей, куда уже входят такие звёзды, как Килиан Мбаппе, Винисиус Жуниор и Эрлинг Холанд.

Отметим, что Мбаппе и Винисиус выступают за мадридский «Реал», а Холанд защищает цвета «Манчестер Сити» — клуба, не имеющего партнёрских отношений с Nike. Поэтому особую значимость приобретают слухи о возможном переходе Уильямса в «Барселону» или ПСЖ. Оба эти клуба сотрудничают с американским брендом, что может стать дополнительным преимуществом для Nike в случае трансфера игрока.

Стремление Nike укрепить позиции с помощью Уильямса также связано с недавними потерями ключевых партнёров. В феврале молодая звезда Ламин Ямаль объявил о переходе в Adidas, а вскоре после этого футболистка «Барселоны» и женской сборной Испании Айтана Бонмати также разорвала соглашение с Nike в пользу немецкого конкурента.