11.06.2025
Время чтения: 1 мин

Аудитория АПЛ на Sky Sports упала на 10% в прошлом сезоне

Аудитория АПЛ на Sky Sports упала на 10% в прошлом сезоне

По данным Sky Sports, телевизионная аудитория матчей Английской Премьер-лиги снизилась на 10% в сезоне 2024/25 — основной причиной стало раннее определение чемпиона и команд на вылет.

TNT Sports, транслировавший 52 матча, также зафиксировал падение просмотров на 17% по сравнению с предыдущим сезоном — это произошло после двух рекордных сезонов в истории трансляций АПЛ.

Ливерпуль досрочно стал чемпионом 27 апреля, а Ипсвич Таун последовал за Саутгемптоном и Лестер Сити в Чемпионшип днем ранее — отсутствие интриги привело к снижению интереса в последние шесть недель сезона.

Новая сделка по трансляции матчей АПЛ стоимостью 6,7 миллиарда фунтов стартует со следующего сезона — Sky Sports увеличит количество прямых трансляций с 128 до 215 матчей, включая все игры, перенесенные на воскресенье из-за участия клубов в еврокубках.