11.06.2025
Время чтения: 1 мин

Aston Martin меняет правила игры в Формуле-1 с новой маркетинговой стратегией

Aston Martin меняет правила игры в Формуле-1 с новой маркетинговой стратегией

По информации Motorsport.com, маркетинговая стратегия команды Формулы-1 Aston Martin — это нечто большее, чем просто борьба за подиумы. Главный маркетинговый директор Роб Блум, присоединившийся к команде в 2021 году, поставил цель сделать Aston Martin самой культурно значимой командой в пелотоне.

За четыре года команда выросла с 350 до 900 сотрудников — это масштабная трансформация с четкой целью победить в Формуле-1. В отличие от Ferrari или Williams, опирающихся на наследие, Aston Martin выбрал новый путь развития.

«Мы были стартапом во многих отношениях, потому что у нас была возможность по-другому подойти к Формуле-1. Мы позиционируем себя как бренд в той же степени, что и спортивную команду», — отметил Блум.

Команда активно развивает присутствие в социальных сетях, особенно в TikTok, где администраторы регулярно взаимодействуют с фанатами в комментариях. Несмотря на премиальность бренда Aston Martin, команда стремится быть доступной для всех любителей автоспорта.

Культурная стратегия команды включает:

  • Сотрудничество с диджеем Домом Доллой на Гран-при Майами
  • Спонсорство футбольного турнира Santan Cup в Монако
  • Коллаборацию с Rolling Stones
  • Создание эксклюзивного мерча

Aston Martin также развивает концепцию «команды пилотов», включающей Джессику Хокинс, Тину Хаусманн, Фелипе Друговича, Стоффеля Вандорна и Педро де ла Росу — каждый из них вносит свой уникальный вклад в историю команды.