Время для чтения: 1 мин
5.0 Рейтинг
0 Комментарии

Анализ альтернативной стратегии с шинами на Гран-при Саудовской Аравии

Анализ альтернативной стратегии с шинами на Гран-при Саудовской Аравии

После появления машины безопасности на первом круге Гран-при Саудовской Аравии Эстебан Окон, Габриэль Бортолето и Джек Духан решились на рискованную стратегию — ранний переход с средних шин на жесткие.

Стратегия предполагала возможность проехать всю оставшуюся гонку без дополнительных остановок — однако результаты оказались скромными. Окон финишировал четырнадцатым, а Духан после дополнительного пит-стопа на 32-м круге обошел Бортолето в борьбе за восемнадцатое место.

Теоретический анализ показывает — если бы Юки Цунода после столкновения с Пьером Гасли не получил повреждений и применил такую же стратегию, он мог бы финишировать восьмым. Расчеты, основанные на темпе Окона и Бортолето, показывают потенциальное время финиша 1:21:50.586 — впереди Карлоса Сайнса и Алекса Албона.

Хотя этот прогноз может быть оптимистичным, он демонстрирует — подобная стратегия могла бы помочь пилоту, оказавшемуся в конце пелотона после инцидента на первом круге, набрать очки при условии эффективного прохождения трафика.