28.10.2025
Время чтения: 1 мин

Как Mahindra Racing преодолела кризис в Formula E

Как Mahindra Racing преодолела кризис в Formula E

По информации Motorsport.com, команда Mahindra Racing пережила серьезный кризис в начале эры Gen3 Formula E — болид M9 Electro показывал низкую эффективность, а руководитель команды Дилбаг Гилл неожиданно покинул свой пост.

Ситуация изменилась с приходом Фредерика Бертрана — бывший исполнительный директор FIA провел полный анализ команды и инициировал масштабную реструктуризацию. В инженерный департамент были привлечены новые специалисты, в том числе из конкурирующих команд.

“Когда я присоединился к команде, мы были в сложной ситуации — машина не была должным образом развита. Вопрос был в том, как перестроить процесс, чтобы за короткий период в 24 месяца вернуться на уровень, где мы сможем бороться с кем угодно”, — отметил Бертран.

Переходный период оказался непростым — команда заняла 10-е место в сезонах 2022-23 и 2023-24. Однако в 2024-25 году Mahindra Racing с новым болидом M11 Electro добилась значительного прогресса — пилоты Ник де Врис и Эдоардо Мортара завоевали пять подиумов, что позволило команде подняться на четвертое место в командном зачете.

Теперь перед коллективом стоит четкая цель — вернуться на высшую ступень подиума впервые после E-Prix Лондона 2021 года. Несмотря на сильную конкуренцию со стороны Porsche, Jaguar и DS Penske, команда демонстрирует уверенный прогресс в достижении этой цели.