08.10.2025
Время чтения: 1 мин

В матче АПЛ зафиксировано рекордное количество рекламы азартных игр

В матче АПЛ зафиксировано рекордное количество рекламы азартных игр

Исследователи из Университета Бристоля зафиксировали 5262 случая рекламы азартных игр во время трансляции матча между Манчестер Сити и Вулверхэмптоном, который завершился со счетом 4:0.

Анализ показал — 91% рекламных сообщений появлялись в ходе прямой трансляции матча, что стало рекордным показателем с начала исследований в 2023 году. Лишь 9% рекламы пришлось на время до и после игры.

Действующее с 2019 года добровольное соглашение букмекеров запрещает телевизионную рекламу ставок за 5 минут до начала и после окончания матчей. Однако ограничения не распространяются на спонсорство футболок, рекламные щиты и логотипы на стадионе.

“Уровень рекламы азартных игр в первые выходные АПЛ просто поражает”, — заявил сэр Иэн Дункан Смит, председатель парламентской группы по реформе азартных игр.

В общей сложности за стартовый тур было зафиксировано 27440 рекламных сообщений букмекеров — это более чем втрое превышает показатели двухлетней давности. Особую обеспокоенность вызывают 2412 рекламных сообщений от 13 букмекерских компаний, не имеющих лицензии в Великобритании.