12.09.2025
Время чтения: 1 мин

В чемпионате мира по гонкам на выносливость готовятся к унификации правил

В чемпионате мира по гонкам на выносливость готовятся к унификации правил

По информации Motorsport.com, в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) начинается процесс унификации технических регламентов для класса Hypercar — LMH и LMDh.

На этой неделе стартуют первые встречи после июньского объявления о продлении существования класса Hypercar до 2032 года. Производители демонстрируют готовность к созданию единой технической платформы, которая позволит сделать соревнования более сбалансированными.

Томас Лауденбах, руководитель Porsche Motorsport, поддерживает идею гибкого подхода к регламенту:

“Если производитель хочет разрабатывать собственное шасси или гибридную систему в рамках правил LMDh — где проблема? Я не вижу препятствий”

Позиции производителей разделились — Ferrari и Toyota настаивают на сохранении возможности создавать уникальные компоненты, в то время как BMW и Porsche выступают за более универсальные правила. При этом система Balance of Performance, вероятно, останется важным инструментом регулирования соревнований.

  • Основные направления обсуждения:
  • Разработка шасси
  • Гибридные системы
  • Полный привод
  • Контроль расходов

Оливье Жансонье, технический директор Peugeot Sport, отмечает важность определения конкретных сроков и механизмов перехода к единым правилам.