05.09.2025
Время чтения: 1 мин

Команды Формулы-1 представили особые аэродинамические решения для Гран-при Италии

Команды Формулы-1 представили особые аэродинамические решения для Гран-при Италии

Команды Формулы-1 раскрыли детали своих аэродинамических настроек с низким сопротивлением для предстоящего Гран-при Италии в Монце — трассы, традиционно требующей максимальных скоростей на прямых.

McLaren подготовил новый комплект заднего антикрыла с уменьшенной основной плоскостью и модифицированными передними элементами подвески — это должно значительно снизить сопротивление воздуха.

Ferrari применит новый закрылок переднего антикрыла в сочетании с прошлогодними низкопрофильными решениями, которые помогли команде добиться успеха на домашней трассе. Red Bull решил использовать уже имеющиеся варианты с низкой прижимной силой, внеся лишь небольшие изменения в конструкцию днища.

  • Mercedes модифицировал ограждения днища и кончики существующего антикрыла
  • Aston Martin и Racing Bulls представили новые закрылки заднего антикрыла
  • Haas и Williams подготовили облегченные версии своих антикрыльев
  • Alpine и Sauber будут использовать имеющиеся компоненты