10.06.2025
Время чтения: 1 мин

Посещаемость женской Суперлиги Англии упала на 10% в прошедшем сезоне

Посещаемость женской Суперлиги Англии упала на 10% в прошедшем сезоне

По данным Deloitte Sports Business Group, средняя посещаемость матчей женской Суперлиги Англии снизилась на 10% в сезоне 2024-25 по сравнению с предыдущим — с 7366 до 6662 зрителей за игру.

Значительное влияние на статистику оказало выбывание “Бристоль Сити” — клуб со средней посещаемостью 6974 зрителя заменил “Кристал Пэлас”, собиравший лишь 1779 болельщиков за матч.

  • “Астон Вилла” и “Манчестер Юнайтед” показали наибольшее падение — по 33%
  • “Манчестер Сити” — снижение на 8%
  • “Эвертон” — минус 5.5%
  • “Арсенал” — спад на 4%

При этом некоторые клубы продемонстрировали рост посещаемости — “Ливерпуль” увеличил показатели на 54%, а “Тоттенхэм” на 24%.

Как отметила исполнительный директор WSL Никки Дусе:

“Многое зависит от времени начала матчей, пауз в мужском чемпионате и того, как клубы выстраивают работу с болельщиками. Каждый клуб и его фанбаза уникальны — все тестируют разные подходы”