21.03.2024
Время для чтения: 1 мин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

McDonald’s становится титульным спонсором Лиги 1 во Франции

Айнур Кабдуллин
Айнур Кабдуллин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

Французская Профессиональная футбольная лига (LFP) и компания McDonald’s запускают стратегическое партнерство. Начиная с 1 июля 2024 года, чемпионат Франции по футболу будет именоваться как McDonalds Лига 1, информирует sport-pulse.kz со ссылкой на пресс-службу лиги. Данное сотрудничество рассчитано на три предстоящих сезона.

В официальном пресс-релизе лиги отмечается, что новое соглашение укрепит позиции LFP в стремлении повысить узнаваемость Лиги 1. Обширная сеть McDonald’s, насчитывающая 1560 ресторанов по всей Франции, предоставит уникальную возможность лиге укрепить связи с болельщиками в разных уголках страны. Более того, сотрудничество с таким международно признанным брендом, как McDonald’s, откроет новые перспективы для развития Лиги 1 за пределами Франции.

Президент Профессиональной футбольной лиги

McDonald’s, известный американский гигант в сфере ресторанного бизнеса, вложит в права на нейминг чемпионата 20 миллионов евро ежегодно, что на пять миллионов больше, чем предыдущий спонсор чемпионата – компания Uber, выплачивавшая 15 миллионов евро.