10.10.2023
Время для чтения: 2 мин
5.0 Рейтинг
21 Комментарии

Twistzz детально расказал о плюсах и минусах в CS2

После недели игры в CS2, мое отношение к этому шутеру стало более благосклонным. Вот мои текущие впечатления.

Негативные стороны

  1. Необходимо улучшить звук в игре, хотя мне нравятся имеющиеся настройки звука.
  2. Мне кажется, что точность при стрельбе в прыжке слишком высока. Раньше я не так часто сталкивался с попаданиями в голову во время прыжков (то же самое относится и к точности при движении).
  3. В CS2 осколочные гранаты наносят значительно больше урона и разгоняют дымовые гранаты. Я считаю, что звук удара гранаты следует убрать, так как он предоставляет слишком много информации. Однако это всего лишь мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением других игроков.

Позитивные стороны

  1. После игры с низким пингом (2-5) я ощущаю, что игра стала более реактивной. Несмотря на раздражение от пинга, он стал меньше мешать благодаря возможности более грамотной реакции.
  2. В CS2 очень интересно играть в командном режиме. Добавление дыма придает игре новую динамику и стимулирует активное взаимодействие между игроками.
  3. Открытый мир игры, по-моему, прекрасно вписывается в нее. Мета будет постоянно развиваться, что обещает быть увлекательным.
  4. Я все еще не определился по поводу увеличения числа теней в некоторых областях, но это не кажется чем-то плохим, поэтому пока что для меня это позитивный момент.
  5. Переработанные карты и небольшие изменения приносят удовольствие, особенно на Inferno. Подобные изменения предоставляют игрокам больше возможностей для творчества и разработки новых стратегий с использованием разных световых и других гранат.

В целом, в настоящее время мне нравится CS2 гораздо больше, чем раньше. Жаль только, что для комфортной игры требуется мощный компьютер, и профессиональным игрокам необходимо иметь более производительное оборудование. На самых низких графических настройках играть может быть сложно, но я уверен, что будущие обновления улучшат показатели FPS, как это уже произошло с CS:GO.