ПСЖ борется за Ямаля

Представитель спортивной комиссии «Барселоны» Энрик Масип пролил свет на сенсационное предложение в 250 миллионов евро за юного форварда Ламина Ямаля, поступившее прошлым летом. В интервью El Chiringuito Масип намекнул, что за этим грандиозным предложением стоял французский клуб, предположительно «Пари Сен-Жермен». «Президент уже сообщал о предложении в 250 миллионов евро, которое было отклонено без рассмотрения. Оно поступило из Франции», — заявил Масип. Ситуация возникла на фоне ухода Килиана Мбаппе из ПСЖ в «Реал Мадрид», что побудило парижский клуб искать замену французской звезде. На вопрос о возможной связи между ПСЖ и попыткой приобрести Ямаля как замену Мбаппе, Масип дипломатично ответил: «Когда у вас есть деньги, вы можете стремиться подписать кого угодно». Несмотря на ожидания, что приход Мбаппе усилит атаку «Реала», трио «Барселоны» в лице Ямаля, Рафиньи и Роберта Левандовского затмило мадридцев в этом сезоне. Ямаль уже отметился шестью голами и восемью результативными передачами в 16 матчах, причём «Барселона» проиграла оба матча чемпионата, в которых он не выходил в стартовом составе. Масип не скупился на похвалы в адрес молодого таланта: «Я бы сказал, что сейчас он самый решающий игрок в мире. Хотя, возможно, не стоит говорить так о 17-летнем парне, но для нас это так». Советник президента «Барселоны» также провёл параллели между Ямалем и легендарным Лионелем Месси: «То, что делает Ламин, напоминает то, что мы видели у Месси — что-то особенное. В каждом матче он делает что-то, от чего у вас отвисает челюсть. Это привилегия для Ла Лиги и "Барселоны" иметь такого игрока». К сожалению, Ямаль пропустил последний матч «Барселоны» перед международным перерывом из-за растяжения лодыжки. Эта травма также помешала ему сыграть за сборную Испании в недавних матчах. Сейчас молодой талант борется со временем, чтобы восстановиться к субботнему матчу против «Сельты», а затем 26 ноября «Барселону» ждёт игра Лиги чемпионов с «Брестом».

Детали
1732017157

Победа Казахстана в гонках Lamborghini Super Trofeo

Невероятный финальный гоночный уикенд для команды ARTLine Kazakhstan состоялся в эти выходные на испанской трассе Circuito de Jerez de la Frontera в Андалусии. Третий этап подряд спортсмены казахстанской команды покоряют европейские трассы. К финальному этапу Шота Абхазава (ст.№75) уже занимал лидирующую позицию в классе Lamborghini Cup по итогам пяти предыдущих этапов, одержав 5 побед в 10 гонках. Егор Оруджев (ст.№57) в промежуточном протоколе серии был 3-м в классе PRO, на его счету 2 победы в сезоне. В четверг этап начался с двух поул-позиций, завоеванных  Шотой Абхазава и Егором Оруджевым в квалификационных заездах, а это означало, что старт обеих гонок они начнут с первого места на стартовой решетке. [caption id="attachment_106556" align="alignnone" width="1024"] Егор Оруджев[/caption] На финальном этапе, который проходит как самостоятельное мероприятие, гонки разделены, и в каждом заезде вместе участвуют только два класса, а не все четыре, как на обычных этапах. Это только на руку спортсменам, так как в основном этапе им приходится бороться только с непосредственными соперниками. Первый гоночный заезд состоял из классов LC и AM, в котором участвует наш бельгийский легионер Найджел Байли. Ничто не помешало Шоте Абхазава уверенно довести до победы завоеванную утром поул-позицию с отрывом от ближайшего соперника более 10 секунд — для кольцевых гонок, где разрыв между соперниками может быть в тысячные доли секунды, это целая пропасть. И это была шестая победа подряд в текущем сезоне! [caption id="attachment_106557" align="alignnone" width="1024"] Найджел Байли[/caption] Гонка классов PRO и PRO-AM проходила в тяжелых погодных условиях – ливень и плохая видимость стали причиной многих аварий, и львиная часть гонки прошла в режиме автомобиля безопасности. Егор Оруджев не позволил соперникам приблизиться к себе даже в режимах рестарта, буквально за пять минут до финиша гонка была остановлена, и вновь над испанским автодромом прозвучал гимн Казахстана в честь победы Егора Оруджева! В пятницу последовательность заездов была изменена, и гоночный день открывала вторая гонка классов PRO и PRO-AM. Стартовав с честной поул-позиции, Егор Оруджев вновь не оставил соперникам ни малейшего шанса на победу, все 50 минут гонки Егор лидировал с комфортным отрывом от соперников и первым увидел заветный финишный флаг. Четвертая победа в сезоне! Абсолютно уверенно от старта до финиша провел финальную гонку классов европейской серии LC и AM Шота Абхазава. 27 кругов, оставляя своих соперников по классу с каждым кругом все дальше позади, Шота приближался к заветному титулу чемпиона. И он это сделал, финишировав в тройке призеров абсолюта, одержав седьмую победу в классе, вошел в историю европейской серии как чемпион класса LC! Шота отметил в интервью, что это был фантастический сезон с погодными катаклизмами, отменой гонки в Ле-Мане, но было большим удовольствием принимать участие в серии, и поблагодарил всю команду за прекрасную работу от первого до финального этапа. И действительно нельзя не отметить безупречную работу команды, которая подготовила отличную технику и проводила пит-стопы без малейшей оплошности, что позволило спортсменам ARTLine Kazakhstan сохранять лидирующие позиции в заездах и триумфально завершить сезон 2024 года. Два победных дубля на финальном этапе, а значит, гимн Казахстана над трассой Circuito de Jerez de la Frontera прозвучал целых четыре раза! А в пятый раз гимн Казахстана прозвучал в воскресенье 17 ноября на второй гонке мирового финала Lamborghini Super Trofeo World Final. Егор Оруджев поставил победную точку в сезоне 2024. Мировой финал – это финал трех серий Lamborghini Super Trofeo – Североамериканской, Европейской и Азиатской. Финал 2024 собрал 67 участников с трех континентов. В первой гонке финала классов PRO и PRO-AM Егор занял четвертое место. Но во втором заезде, стартовав за лидером европейской серии Амри Бондюэлем, Егор выбрал тактику прессинга соперника, и после серии пит-стопов, где механики команды ArtLine Kazakhstan вновь отработали на отлично с плюсом, Егор опередил Амри и одержал заслуженную победу как в гонке, так и в мировом финале! Егор Оруджев (ArtLine Kazakhstan) – победитель Lamborghini Super Trofeo World Final! О команде ARTLine — гоночная команда, созданная в 1998 году. ARTLine Engineering – это конструкторское бюро, созданное одновременно с командой, проектирующее и выпускающее спортивную технику, включая гоночные автомобили международного класса «Формула-3» под маркой ArtTech. За четверть века работы в бюро разработано более 20-ти проектов гоночных автомобилей, построено более 30-ти гоночных автомобилей, из них 17 машин международного класса, команда участвовала в 9 мировых гоночных сериях. Создатель команды Шота Мерабович Абхазава – казахстанский бизнесмен, руководитель компании TEXOL, которая оказывает транспортные и сервисные услуги рынку нефти и газа, как у нас в стране, так и за ее пределами. Компания — владелец крупнейшего парка цистерн для перевозки газа и других железнодорожных вагонов в Казахстане. [caption id="attachment_106554" align="alignnone" width="1024"] Шота Абхазава[/caption] Шота Абхазава в 2015 году стал чемпионом в зачете АM престижнейшей кузовной моно-серии Lamborghini Super Trofeo Europe, а в 2019 выиграл зачет PRO-AM. В ноябре 2023 года стал победителем мирового финала Lamborghini Super Trofeo 2023 на итальянском автодроме в Валлелунге. Также в составе команды два гонщика – Егор Оруджев и Найджел Байли. Егор Оруджев – молодой амбициозный спортсмен, известный на Европейской гоночной арене по своим выступлениям в Eurocup Formula Renault 2.0, World Series by Renault 3,5, Formula V8 3,5, где стал бронзовым призером в 2016 году, European LeMans Series в классе LMP2 и FIA World Endurance Championship, принимает участие в классе профессиональных гонщиков PRO Cup. В непрофессиональном зачете AM Cup за команду выступает бельгийский спортсмен с ограниченными возможностями Найджел Байли (Nigel Bailly). В 2022 году Найджел принял участие в самой важной гонке GT3 в мире: 24-часовой гонке на выносливость Спа-Франкоршам (Бельгия). Начиная с 2023 года принимает участие в чемпионате Lamborghini Super Trofeo на машине с полностью ручным управлением. О гонках Lamborghini Super Trofeo – международный чемпионат, организованный компанией Lamborghini Squadra Corse, состоящий из 3-х континентальных серий: Европа, Азия и Северная Америка. Формат серии – это 6 этапов по две гонки продолжительностью по 50 минут каждая на самых престижных трассах мира, завершающихся мировым финалом, в котором определяются чемпионы. Гонщики Lamborghini Super Trofeo соревнуются на идентичных автомобилях Lamborghini Huracán Super Trofeo Evo и разделены по категориям: PRO Cup – профессиональные гонщики, PRO-AM – экипажи, состоящие из профессионала и любителя, AM Cup - не профессиональные гонщики и Lamborghini Cup – одиночный зачет 50+. В финале сезона 2023 на автодроме в Валлелунге (Италия) собралось рекордное количество участников – 82 спортсмена из 30 стран. В 2024 году Lamborghini Super Trofeo, который считается по праву самым скоростным трофеем одной марки в мире, отметил свое 16-летие.

Детали
IMG 8048

Хабиб и Макгрегор могут встретиться в Bellator

Мир смешанных единоборств может стать свидетелем неожиданного воссоединения двух легендарных бойцов UFC. Хабиб Нурмагомедов и Конор Макгрегор могут оказаться по разные стороны октагона, но на этот раз не в качестве соперников, сообщает Sport24.ru. Предстоящий титульный бой Bellator в лёгком весе, запланированный на 25 января 2025 года в Дубае, может стать ареной для этого необычного события. В главном поединке вечера сойдутся российский боец Усман Нурмагомедов и ирландский спортсмен Пол Хьюз, которые будут бороться за чемпионский пояс лёгкого дивизиона. Интригу добавляет информация, предоставленная журналистом DovySime MMA. По его данным, Хабиб Нурмагомедов может выступить в качестве секунданта своего соотечественника Усмана Нурмагомедова, в то время как Конор Макгрегор может поддержать в углу ринга Пола Хьюза. Стоит напомнить, что Хабиб Нурмагомедов и Конор Макгрегор имеют богатую историю противостояния. В 2018 году они встретились в октагоне UFC в титульном поединке легкого веса. Тогда российский боец одержал победу, применив удушающий приём в четвёртом раунде. Если эта информация подтвердится, фанаты смешанных единоборств смогут увидеть двух легендарных бойцов в новом амплуа, что, несомненно, добавит дополнительный интерес к предстоящему титульному бою Bellator.

Детали
1732177680

Новый стадион в Шымкенте

В недавнем подкасте на Youtube-канале CCARDINAL Асхат Сейсембек, возглавляющий футбольный клуб «Ордабасы», поделился захватывающими новостями о возведении нового стадиона в Шымкенте. Сейсембек рассказал о начале строительства: «Мы уже заложили капсулу. Ожидается, что строительство займёт около двух с половиной-трех лет. Конечно, в строительстве всегда есть нюансы, но я уверен в реализации проекта». Отвечая на вопрос о расположении будущего спортивного объекта, президент «Ордабасы» пояснил, что стадион будет построен не на окраине, а в районе Бозарык. Он отметил масштабность Шымкента: «Шымкент территориально очень большой. Новый стадион будет расположен в черте города, в районе активного развития — там, где появляются новостройки и торговые центры. Я не сомневаюсь, что там будет возведён прекрасный стадион». Примечательно, что новая арена в Шымкенте станет самым вместительным футбольным стадионом в Казахстане, способным принять 35 тысяч зрителей. Это событие, несомненно, станет значимым шагом в развитии спортивной инфраструктуры страны.

Детали
1731158167

Сан-Марино может попасть на ЧМ-2026

Футбольная сборная Сан-Марино может совершить невероятное достижение, квалифицировавшись на чемпионат мира 2026 года. Несмотря на то, что команда занимает последнее, 210-е место в рейтинге ФИФА, у неё появился реальный шанс попасть на мундиаль, сообщает Sportmail.ru.  Удивительная возможность открылась перед санмаринцами после их сенсационной победы в своей группе Лиги наций D. Этот успех позволил сборной претендовать на одну из 16 путёвок на ЧМ-2026, предназначенных для европейских команд. Для реализации этого сценария необходимо, чтобы 10 из 14 победителей групп Лиги наций напрямую квалифицировались на чемпионат мира через отборочный турнир, стартующий в марте 2025 года. Среди этих команд такие футбольные гиганты, как Испания, Германия, Португалия, Франция, Англия, а также Норвегия, Уэльс, Чехия, Румыния и Швеция. Если все вышеперечисленные сборные пройдут прямой отбор, Сан-Марино получит шанс побороться за выход на мундиаль в стыковых матчах. Их соперниками станут другие победители групп Лиги наций: Северная Македония, Северная Ирландия и Молдова. Стыковые матчи запланированы на конец марта 2026 года, и для получения заветной путёвки команде нужно будет одержать две победы. Сан-Марино - одно из самых маленьких государств в мире, расположенное на Апеннинском полуострове и окруженное территорией Италии. На площади всего 61 км² проживает чуть более 35 тысяч человек. Несмотря на свои скромные размеры, страна имеет богатую футбольную историю. Сборная Сан-Марино является полноправным членом ФИФА с 1990 года. За это время команда провела 211 официальных матчей, одержав лишь три победы. Все они были добыты в играх против сборной Лихтенштейна: одна в товарищеском матче в 2004 году и две в текущем розыгрыше Лиги наций. Долгое время сборная Сан-Марино занимает последнюю строчку в рейтинге ФИФА, считаясь официально самой слабой командой мира. Однако, несмотря на это, у нее появился уникальный шанс изменить свою футбольную судьбу и войти в историю, квалифицировавшись на чемпионат мира 2026 года.

Детали
1732268533

Cага о новом стадионе в Караганде

На недавней пресс-конференции аким Карагандинской области Ермаганбет Булекпаев подверг критике модель управления местным футбольным клубом, охарактеризовав его как «фонд поддержки иностранных футболистов». Однако наибольший интерес вызвали его слова о возможном строительстве современного стадиона в городе — тема, которая уже десятилетиями будоражит умы карагандинцев. История обещаний о новом стадионе в Караганде берет своё начало в 2013 году, когда местный клуб «Шахтёр» находился на пике своей формы. Тогда мажилисмен Мухтар Тиникеев заявил в социальных сетях: «В плане генеральной застройки города будет новый стадион!». Вслед за ним директор клуба Ерден Халилин подтвердил эту информацию, обозначив 2015 год как срок реализации проекта. По его словам, планировалось возвести крытую арену в форме юрты вместимостью от 30 до 50 тысяч зрителей, выполненную в стиле деконструктивизма и с использованием экологически чистых технологий. Однако эти грандиозные планы были быстро опровергнуты местным акиматом. Наталья Сухорукова, занимавшая тогда пост руководителя управления физической культуры и спорта области, заявила: «Информация, вышедшая в интернете о строительстве какого-то грандиозного стадиона, не соответствует действительности. У нас в городе в районе Голубых прудов планируют строить лишь крытый футбольный манеж, а это разные вещи». В 2017 году тема вновь всплыла, когда Айнур Апакашева, руководитель государственного управления по отделам экономики и финансов, сообщила о выделении 111 миллионов тенге на разработку проекта нового стадиона. Однако и эти планы не были реализованы. Спустя два года появились новые заявления от местных властей во главе с акимом Нурланом Аубакировым о строительстве универсального стадиона на 20 тысяч зрителей. Но и эти обещания остались на бумаге. Теперь же действующий аким Ермаганбет Булекпаев вновь поднял тему строительства стадиона, заявив: «В связи с этим принято решение о строительстве нового стадиона на площади 60 гектаров, расположенного между Майкудуком и Юго-Востоком. Этот проект уже включён в генеральный план города и будет включать не только футбольный стадион, но и манеж и другие спортивные сооружения для дальнейшего развития спорта в регионе». Несмотря на эти громкие заявления, у жителей Караганды практически не осталось веры в реализацию проекта. Футбольный клуб «Шахтёр» продолжает играть на стадионе, построенном ещё в 1958 году, а обещания о новой современной арене остаются лишь словами, повторяющимися из года в год.

Детали
1730965597
1 2 3 4 5 6

Футбол

Главная
Смотреть больше

Бокс

Главная
Смотреть больше

Теннис

Смотреть больше